page 16

Прочитай текст. Расскажи, что советует автор текста.
Как учить себя
…В школе на уроке я слушал рассказ учителя, потом дома читал
учебники и другие книги. Много книг. Я сам хотел узнать что-то
ещѐ. Учиться — значит «учить себя», и книги очень помогали мне.
Мне было мало лет, и я ещѐ не знал, кем я буду, и чем буду
заниматься в дальнейшем: математикой, физикой или музыкой…
Я хочу сказать вам, ребята: стремитесь к новым знаниям! Берите
их из книг! Делайте свою жизнь интересной!

Выпиши выделенные слова и раздели их на слоги.

помогали — по-мо-га-ли

Делайте — Де-лай-те

Раздели слова на слоги и для переноса.
Запиши. Объясни, все ли слова можно перенести, в чѐм состоит
разница.
Школа- Ш-ко-ла

, ученик,- у-че-ник,

улица,- у-ли-ца

радио,- рад-ио,

полька.- поль-ка.

Придумай и запиши слова, которые нельзя разделить для
переноса. Сколько слогов в этих словах?
Составь предложения из данных слов. Запиши их. Раздели для
переноса любые три слова.
Хороша, погода, осенью, ранней.
Ребята, в, идут, с, все, школу, цветами.
Зоя, Юля, зимой, и, скатывали, комья, из, снега.

  • Ранней осенью погода хорошая
  • Ребята идут в школу с цветами
  • Зоя и Юля зимой замотались тучами из снега.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով